kisya (kisya) wrote,
kisya

• Mood:

Отпуск, или Как мы не засушили ежа

Вначале у нас даже слова не было. То есть мы решили сделать детям сюрприз и не говорили им об отпуске до самого аэропорта, куда поехали вроде бы провожать папу в очередную командировку. И вот мы грустим-прощаемся, Димка нацелил на детей фотик и говорит: моя командировка вдруг отменилась, поэтому мы сейчас все вместе улетаем в Грецию, на Крит! Восторгов и визгов не было, потому что ошарашенные дети не верили нам до самого взлета :))

Я честно скажу, что эта наша поездка была вся - дань праздности и дитя сумасшедшего по напрягу года. Поэтому мы не сняли машину, не поехали в Кноссос, не видели плато с мельницами, не плыли остров Санторини (четыре-с-половиной-часа-в-один-конец-на-пластмассовом-стуле-на-верхней-палубе-парома), не, не и еще много не - мы просто сидели на пляже, пили пиво и смотрели в море, что твоя ассоль. Море к нашему приезду было кем-то старательно зафотошоплено. Ну потому что такого не бывает. Такого синего - не бывает:

Правда, первые два дня оно было не таким спокойным, поэтому мы смогли оторваться от лежаков, тишины и пива и поехать в Хераклион, в археологический музей, византийскую крепость - и просто пошляться:

Маленькими буквами: музей расстроил. Он совсем не готов к приему лохов невежд вроде меня. Экскурсий (я имею в виду собственно музейных) - нет. Наушников с объяснениями, хоть на каком-нибудь языке - нет. Книжечка с планом и рассказом про каждый черепок - не выдается. И несусветная толпа - единственное место, где мы видели много людей за эту неделю.

Зато порадовались мы в византийской крепости, где нам никто не мешал и от пушек и якорей не отгонял.

Пошлялись по окрестным переулкам, заткнув детям рты мороженным. В одном из переулков я зашла в магазин с шестью - той, что для вязания; не хотела уходить. Здесь нецензурно и кстати, Олька: недалеко от нас - тут, на юге, в Мицпе, - есть ферма с ламами и кахами альпаками, где продают очень хорошую (по качеству), неколючую, но дорогую и некрасивую шерсть.

В следующую лавку, со швейными принадлежностями, я заглядывала уже с опаской, и правильно - сотня видов флизелина короче, все козлы, но ведь это же деревня! деревня!!! - в общем, в магазин с тканями я просто не пошла, сказав себе, что в Ашдоде на базаре ничуть не хуже.

Ну и съездили на обзорную экскурсию по области - старый Херсониссос, новый (тот, что порт), и несколько деревень.
Вот и весь наш активный отдых.
Остальные элементы отдыха были пассивными, мы работали исключительно челюстями и желудками. А, и мужики по вечерам играли в хоккей клюшками для гольфа:

А в основном - вот так:

А, ну и Женька наступила на ежа, вот здесь:
, на вот такого:

Но об этом, по-моему, объявляли по радио все знают и так :). Ни одного ежа от нас не пострадало - не засушили, не заспиртовали, не четвертовали. Полюбовались и отпустили.

И замечательный сюрприз нас ждал на обратном пути. Нам по ошибке продали билеты на рейс, в который не берут пассажиров, а возят только экипаж. И мы вчетвером летели в пустом (!!!) боинге (стаааареньком, ну да кто считал)! Стюардессы на входе выстроились в ряд со словами - добро пожаловать на борт, мы сегодня - экипаж вашего личного самолета, следуем по маршруту... И так далее :) Что творилось с детьми - не передать словами. И с нами, честно говоря, тоже :)

А уж когда посмотрели мультик про кислородные маски, пристегнулись, зарычали двигателями, и одна из стюардесс подошла и объявила - дети, у вас не просто личный самолет, а вы к тому же полетите в кабине пилота, - тут я почувствовала, что сейчас разревусь. Дети же наши, чуждые сантиментов, во время взлета и посадки чинно сидели прикованные в кабине, а во время самого полета носились взад и вперед, фотографировали и интервьюировали личный состав:

Личный состав, включая пилотов, не отставал и охотно давал интервью и фотографировал детей:

Потом нас через служебный вход завели в Израиль, и отдохнувшие и довольные сверх всякой меры, мы вернулись попытались уехать домой на машине, которая продырявила себе колесо во время стоянки (видно, в отместку за то, что ее с собой не взяли).
З.Ы.: И больше никогда никаких "все включено"! Бед анд брекфест, не более того! Развращает. Димка сказал, что остался бы с удовольствием еще на месяц отдыхать - при условии, что в гостинице закроют ресторан и бар на пляже.
Tags: дети

• (no subject)

Посидели вчера вечером с сокамерниками прекрасно. Нас очень настойчиво приглашают возвращаться работать из офиса, даже подробное расписание прислали…

Работе из дома удалось то, что не удалось ни родителям, ни друзьям и самым разным наставникам, ни умным книжкам: я начала застилась по утрам постель.…

• "В этот день, N лет назад"

Гугль напомнил, что 13 лет назад мы с детьми летали в Лондон. И продолжает напоминать, подсовывая мне фоточки из каждого отхожего обхоженного…

• (no subject)

• "В этот день, N лет назад"