kisya (kisya) wrote,
kisya
kisya

Categories:
  • Mood:

Хелп ми, ай эм хелп (деск)

Мы сейчас "пилотируем" несколько программ helpdesk'а: записывать инвентарь, поломки, выполненную работу и т.д.. Один претендент пришел с "революционной" идеей - "voice recognize", т.е. звонит юзер, а этот умный машЫн его спрашивает: ты кто? что у тебя не работает? и т.п.. Ответы юзера преобразовываются в текст, текст - в "маршрутку" для техника. Мне можно сидеть-вязать, красота. Но совершенно не учитывают специфику местности, думают - они в хайтек пришли фичи продавать! У меня каждый десятый разговор такой:
Я: - Хелп деск слушает, здравствуйте...
Йоси (он же Эли, он же Ицик, уже 27 лет вот эту фиговину к этой загогулине припаивает, а тут пришли какие-то и заставляют его работать на компьютере): Эта... Вы там что опять с этой штукой сделали? Не работает ни фига...
Я (оооочень вежливо): - Простите, кто говорит?
Йоси (ну совсем не вежливо): - Кто говорит, кто говорит... Моя бабушка говорит! (סבתא שלי מדברת)!
Так и запишем - принтер такой-то не печатает в таком-то цеху, у моей бабушки... Оставьте в покое бабушку, прошу я.... Обойдемся без voice recognize...
Tags: хелпдеск
Subscribe

  • (no subject)

    Не перестаю изумляться способности микрософта взять что-то работающее и размашисто испоганить. Все уже проблевались восьмым виндовсом и я опять в…

  • Сильно рабочее, непонятное абсолютно

    Вчера не смогла ввести в домейн комп с определенным именем. Пихали уже всем отделом. Глюки разной степени долбанутости, основные - после смены имени…

  • (no subject)

    Я хочу такую фичу, чтобы вот когда что-то поломанное находится в моих заботливых руках, в статусе "on care" - и до тех пор, пока я вот это поломанное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments