kisya (kisya) wrote,
kisya
kisya

Мы быстро привыкаем к хорошему. В данном случае - просто к нормальному.
В нашем муниципалитете, как оказалось, живой очереди больше не существует, а прием только по заранее заказаной.
Классно ведь, правда? но есть нюанс.
Во-первых, это не написано никакими буквами на сайте муниципалитета. Это не мигает неоном на странице с расписанием часов работы. Не бросается в глаза и остальные члены и органы баннерами нелепых цветов. Нашла по факту об этом небольшую заметку чуть ли не в архиве.
Во-вторых, заранее заказать очередь надо по телефону. Никаких вам мышек и заказов через сайт, здесь вам не тут. По настоящему телефону. Звонишь, ждешь восемьсот часов, разговариваешь с девушкой, заказываешь.
В-третьих, чтобы все это сегодня узнать, я туда, в этот муниципалитет, при-е-ха-ла. Ну и очередь заказала там уже, да.
-----
Но это все фигня по сравнению с тем, что часы переводят завтра, а не послезавтра.
Tags: бла
Subscribe

  • (no subject)

    Я по утрам делаю какую-нибудь зарядку - какую душа и спинка просят. Вот в последнее время в качестве разминки учусь танцевать каошики. Это так попой…

  • (no subject)

    Суккот был замечательным, хоть и с перерывами на половинки рабочих дней. Старшие дети были дома почти все время с четверга, Женька с перерывчиком, а…

  • (no subject)

    На баннере вспыло начало статьи "квартира в стиле минимализм - что выбросить и что купить, чтобы". Напомнило, как сотрудник говорил - я согласен,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments